Уважаемые родители!
Поговорите с
ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе; понаблюдайте за
изменениями в природе во время прогулок по улице, в парке; вспомните названия
весенних месяцев, приметы весны. Расскажите ребенку о
весенних садовых и полевых работах людей; закрепите название
садово-огородных инструментов. Спросите ребёнка для чего они нужны.
Прочитайте стихотворение по ролям и обсудите его.
Разговор с весной
Ну весна, как дела? — У меня уборка.
Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.
Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек!
Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже.
Все помою, просушу, Вас на праздник приглашу! (О. Высотская)
Взяли
грабли и лопатки — в огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят,
убирают мусор с гряд.
Репу
сеют, лук сажают, а потом все поливают
Упражнение на координацию речи с движениями.
Мы лопатки взяли, грядки раскопали:
раз-два, раз-два! ( Ребенок имитирует действия лопатой.)
Грабли в руки взяли, грядки причесали:
Раз-два, раз-два! ( Ребенок имитирует действия граблями.)
Семена рядами в землю мы бросали:
Раз-два, раз-два! ( Ребенок имитирует разбрасывание семян.)
Раз-два, раз-два!
Выучите пословицы о весенних заботах.
Весной
не поработаешь – зимой не поешь.
Кто
весной не пролежит – целый год сыт будет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий