вторник, 29 апреля 2014 г.

Сад-огород. Труд людей весной.

Уважаемые родители!
Поговорите с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе;  понаблюдайте за изменениями в природе во время прогулок по улице, в парке;  вспомните названия весенних месяцев, приметы весны. Расскажите  ребенку о весенних садовых и полевых работах людей;    закрепите название садово-огородных инструментов. Спросите ребёнка  для чего они нужны.




     Прочитайте стихотворение по ролям и обсудите его.
Разговор с весной
Ну весна, как дела? — У меня уборка.
Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.
Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек!
Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже.
Все помою, просушу, Вас на праздник приглашу! (О. Высотская)
     Взяли грабли и лопатки — в огород пошли ребятки.
    Тут копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают, а потом все поливают
Упражнение на координацию речи с движениями.
Мы лопатки взяли, грядки раскопали: раз-два, раз-два! (Ребенок имитирует действия лопатой.)
Грабли в руки взяли, грядки причесали: Раз-два, раз-два! (Ребенок имитирует действия граблями.)
Семена рядами в землю мы бросали: Раз-два, раз-два! (Ребенок имитирует разбрасывание семян.)
Раз-два, раз-два!
Выучите пословицы о весенних заботах.
     Весной не поработаешь – зимой не поешь.
     Кто весной не пролежит – целый год сыт будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий