понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мой дом. Мой город.

Уважаемые родители!
Рассмотрите иллюстрации, фотографии с изображением города, расскажите какие достопримечательности есть в нашем городе (музеи, театры); выучите с ребёнком название улицы, на которой вы живёте.

Закрепите у ребенка умения: ориентироваться в частях дома (этаж, подъезд, балкон, окно, лестница, двери, лифт, крыша, стена, пол, потолок); называть расположение основных его частей (потолок вверху, пол внизу, окно справа, дверь слева); рассказать, на каком этаже он живет; называть, кто и для кого строит дома.
Поиграйте с детьми:
«Один – много». Образование существительных множественного числа (дом – дома – много домов). Слова:   дом, стена, дверь, этаж, квартира, окно.
«Назови ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (дом, домик, домишко; город, городок; улица, улочка). Слова: балкон, лестница, дверь, звонок, замок, река, улица.
«Дом, какой?». Образование относительных прилагательных. Слова: дерево, камень, солома, кирпич.
Поиск соответствующего понятия «Дома бывают»: для людей — жилой дом, для машин — … , для собак — … , для птиц — … 
«Скажи наоборот»: высокий — низкий, далеко — близко, широкий — … , толстый — … большой —…, новый — ... . 
Пальчиковая гимнастика "Замок" 
На первую строчку пальцы в "замочек". Затем стучать о стол "замочком". Затем круговые движения, и показали ладошки. 
На дверях висит замок. 
Кто его открыть не смог? 
Мы замочком постучали, мы замочек повертели, 
Мы замочек покрутили и открыли! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий