Уважаемые родители!
Рассмотрите иллюстрации, фотографии с изображением города, расскажите какие достопримечательности есть в нашем городе (музеи, театры); выучите с ребёнком название улицы, на которой вы живёте.
Закрепите у ребенка умения:
ориентироваться в частях дома (этаж, подъезд, балкон, окно, лестница, двери,
лифт, крыша, стена, пол, потолок); называть расположение основных его
частей (потолок вверху, пол внизу, окно справа, дверь слева); рассказать,
на каком этаже он живет; называть, кто и для кого строит дома.
Поиграйте с детьми:
«Один
– много». Образование
существительных множественного числа (дом – дома – много домов). Слова: дом, стена, дверь, этаж, квартира, окно.
«Назови
ласково». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами
(дом, домик, домишко; город, городок; улица, улочка). Слова: балкон, лестница, дверь, звонок, замок, река, улица.
«Дом,
какой?». Образование относительных прилагательных. Слова: дерево,
камень, солома, кирпич.
Поиск соответствующего
понятия «Дома бывают»: для людей — жилой дом, для машин — … , для
собак — … , для птиц — …
«Скажи наоборот»: высокий — низкий, далеко
— близко, широкий — … , толстый — … большой —…, новый — ... .
Пальчиковая
гимнастика "Замок"
На первую строчку пальцы
в "замочек". Затем стучать о стол "замочком". Затем
круговые движения, и показали ладошки.
На дверях висит
замок.
Кто его открыть не
смог?
Мы замочком
постучали, мы замочек повертели,
Мы замочек
покрутили и открыли!
Комментариев нет:
Отправить комментарий