воскресенье, 20 октября 2013 г.

Тема недели: Одежда. Обувь.



Уважаемые родители! Рассмотрите с детьми одежду( платье, юбку, рубашку, брюки и т.д.)  и обувь  (босоножки, туфли, сапоги, кроссовки, тапки и т.д).  
Объясните, что одежда (обувь) бывает мужская и женская, зимняя и летняя (перечислите, что к ним относится). Дайте обобщающее понятие «одежда», «обувь». Поиграйте с детьми:
- игра "Закончи предложение": обувь, которую носят зимой, называется... (зимняя); обувь, которую носят летом, называется ... (летняя); обувь, которую носят женщины, называется ... (женская)….;
- игра «Назови ласково» (сапоги - сапожки, туфли, тапки, сандалии, ботинки; платье, юбка, кофта, куртка, рубашка);
-  игра "Пара" со словами: сапоги, туфли, кроссовки, ботинки, тапки, валенки, босоножки; например: сапоги - пара (чего?) сапог;
- игра «Жадина» со словами: МОЙ, МОЯ, МОИ, МОЁ (моё платье, мои сапоги, мой шарф, моя куртка)  с предметами одежды и обуви;
- игра «Один-два» с элементами одежды и обуви (пуговица, манжета, карман, петелька, рукав, шнурок) : один карман – два кармана, один шнурок – два шнурка;
- игра «Наоборот»: грязное платье – чистое платье, старый шарф - …., длинное платье -…., сухая кофта -…., большой карман -… широкий пояс -…
- нарисуйте какую - либо одежду (обувь) и составьте рассказ по плану: что это? какого цвета? назвать части этой одежды? (Это свитер. Он коричневый. У него есть рукава, воротник, манжеты.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий