
Поиграйте в игры: "Назови ласково" со словами: кресло
(креслице), стул, стол, диван, шкаф, кровать, табуретка; "Один-много" со словами стол-столы, шкаф, стул, кровать, диван. "Жадина" со всеми этими словами (особенно моё
кресло);
"Что для чего?" (употребление в речи предлогов на, в): На чем можно сидеть? -Сидеть
можно на стуле, на диване ... На чем
можно лежать? - ... На что можно поставить тарелку с супом? - ... Куда можно
убрать одежду? - ...
Рассмотрите табуретку и стул, сравните их по плану: что это?; для
чего нужна?; сравните части этой мебели. Пример рассказа - "Это
табуретка, а это стул. На табуретке можно сидеть и на стуле можно сидеть. У
табуретки есть сиденье и у стула есть сиденье. У стула есть спинка, а у
табуретки нет спинки".
Комментариев нет:
Отправить комментарий