Уважаемые родители!
В рамках темы "Волшебница вода" мы изучаем пресноводных рыб.
Родителям рекомендуется:
— рассказать ребенку о рыбах (пресноводных, аквариумных);
— обратить внимание на особенности проживания, питания,
строения и дыхания рыб;
— ответить на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они
могут дышать в воде?
рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб;
— прочитать и обсудить с ребенком «Сказку о рыбаке и
рыбке» А. С. Пушкина;
— рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах
ухода за ними.
Поиграйте с детьми:
Отгадать и объяснить загадки про рыб.
Ног нет, а движется, перья есть, а не летает, глаза есть, а не
мигает.
У родителей и детей вся одежда из монеток.
Блещут в речке чистой спинкой серебристой.
Дидактическая игра «Семейка слов». Подобрать родственные слова: рыба —
рыбка, рыбак, рыбёшка, рыболов, рыбный.
Дидактическая
игра «Назови, чей плавник, чей хвост, чья голова, чье туловище?» (образование
притяжательных прилагательных): у щуки голова — щучья, хвост — ... ,
плавник — ... , туловище — ....
Дидактическая
игра «Сосчитай рыбок» 1-2-4-7 (согласование имен существительных с числительными):
Дидактическая
игра «Выбери нужное действие» (понимание значений глаголов с приставками).
Рыбка
к камню... (отплыла, подплыла). Рыбка от берега... (переплыла, отплыла). Рыбка
всю реку... (вплыла, переплыла).
Выучить
скороговорку.
Рыбу
ловит рыболов, весь в реку уплыл улов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий