понедельник, 13 апреля 2015 г.

Встречаем птиц.

Уважаемые родители!  Тема недели «Встречаем птиц»
Родителям рекомендуется:
- рассмотреть изображения перелетных птиц на иллюстрациях, обсудить их внешний вид и отличительные признаки; напомнить, что все это можно назвать одним словом «птицы»;
- рассказать, откуда они к нам прилетели, почему улетали; напомнить почему этих птиц называют «перелетными»;
- во время прогулок научить ребенка узнавать перелетных птиц.
 Поиграйте с детьми в игры: 
Образование сложных прилагательных. Например: короткий хвост — короткохвостая утка; острый клюв — ... ,черное крыло — ... , красные лапы — ... , тонкие лапы — ... , длинные лапы — ... и т.д.
Образование приставочных глаголов. Например: Птичка с веточки (что сделала?) слетела. Птичка к дереву (что сделала?) подлетела.
Птичка с ветки на ветку (что сделала?) перелетела. И т.д. Приставочные глаголы: прилетела, улетела, влетела, залетела, вылетела, облетела и т.д.
« Назови ласково» Пестрая утка – пестренькая уточка.
Серая кукушка  шустрая трясогузка ,  добрая птица,   короткий хвост, тонкая шея,  белое крыло,  острый клюв
Соединяй слова в одно: Аист какой? – Длинноклювый.
У Аиста красный клюв –     У Грача черные глаза –    У Лебедя длинная шея -
Игра “Чей, чья, чье?”
Клюв (чей?) птичий, утиный, гусиный.
Голова (чья?) птичья, утиная, гусиная.

Гнездо (чьё?) птичье, утиное, гусиное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий