Уважаемые родители! Тема недели «Встречаем птиц»
Родителям
рекомендуется:
- рассмотреть изображения перелетных птиц на
иллюстрациях, обсудить их внешний вид и отличительные признаки; напомнить, что
все это можно назвать одним словом «птицы»;
- рассказать, откуда они к нам прилетели, почему
улетали; напомнить почему этих птиц называют «перелетными»;
- во время прогулок научить ребенка узнавать перелетных
птиц.
Образование
сложных прилагательных. Например: короткий хвост —
короткохвостая утка; острый клюв — ... ,черное крыло — ... , красные лапы — ...
, тонкие лапы — ... , длинные лапы — ... и т.д.
Образование
приставочных глаголов. Например: Птичка с веточки (что
сделала?) слетела. Птичка к дереву (что сделала?) подлетела.
Птичка с ветки
на ветку (что сделала?) перелетела. И т.д. Приставочные глаголы: прилетела,
улетела, влетела, залетела, вылетела, облетела и т.д.
« Назови
ласково» Пестрая утка – пестренькая уточка.
Серая кукушка шустрая трясогузка , добрая птица, короткий хвост, тонкая шея, белое крыло,
острый клюв
Соединяй слова в одно: Аист какой? – Длинноклювый.
У Аиста красный клюв – У Грача
черные глаза – У Лебедя длинная шея -
Игра “Чей, чья, чье?”
Клюв (чей?) птичий, утиный, гусиный.
Голова (чья?) птичья, утиная, гусиная.
Гнездо (чьё?) птичье, утиное, гусиное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий