понедельник, 9 февраля 2015 г.

Ни дня без спорта.

Уважаемые родители! Тема недели «Ни дня без спорта».
Родителям рекомендуется:
рассмотреть иллюстрации с зимними и летними видами спорта; обсудить инвентарь, необходимый для определенного вида спорта;провести беседу о необходимости занятия спортом.

Поиграйте с детьми:
Игра «Слова-неприятели».
Вдох—выдох, подъем—спуск, польза—вред, сильный—слабый, смелый—робкий, быстрый—медленный, трудно—легко, высоко—низко, плохо—хорошо, побеждать—проигрывать, бороться—уступать, спускаться—подниматься.
Дидактическая игра «Посчитай».
 В разных видах спорта принимают участие разное количество спортсменов. Посчитаем наших игроков «1, 3, 5, 7»со словами:  футболист. Фигурист,  хоккеист.  баскетболист.  гимнаст.
Дидактическая игра: «Чей предмет?»  У каждого спортсмена — есть свой предмет (инвентарь), чтобы заниматься спортом. Коньки нужны  фигуристу, конькобежцу, хоккеисту. Клюшка нужна… Мяч нужен …. Брусья нужны ….. Лыжи нужны… и т.д.
Дидактическая игра «Назови признак»
Спортсмен (какой?) – быстрый, сильный, ловкий, смелый, целеустремленный…
Фигуристка (какая?) -….. Лыжник (какой?) –…… Коньки (какие?) - … Мяч (какой?) –
Составь предложение из слов:
Фигуристы, на, лёд, танцевать. Сноубордист, трамплин, прыгать, с.
Лыжник, гора, с, мчаться. Гимнаст, прыгать, через, брусья. Гимнастка, танцевать, с , лента.

Творческое рассказывание «Я выбираю спорт». Какой вид спорта выбрал бы для себя Ваш ребенок. Почему? Что больше всего его привлекает в данном виде спорта. Пусть он немного порассуждает, а вы запишите его рассказ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий