Уважаемые родители! Тема недели «Ни дня без спорта».
Родителям рекомендуется:
рассмотреть иллюстрации с зимними и
летними видами спорта; обсудить инвентарь, необходимый для
определенного вида спорта;провести беседу о необходимости занятия
спортом.
Поиграйте с
детьми:
Игра
«Слова-неприятели».
Вдох—выдох,
подъем—спуск, польза—вред, сильный—слабый, смелый—робкий, быстрый—медленный,
трудно—легко, высоко—низко, плохо—хорошо, побеждать—проигрывать,
бороться—уступать, спускаться—подниматься.
Дидактическая игра «Посчитай».
В разных видах спорта принимают участие разное
количество спортсменов. Посчитаем наших игроков «1, 3, 5, 7»со словами: футболист. Фигурист, хоккеист. баскетболист. гимнаст.
Дидактическая игра: «Чей предмет?» У каждого спортсмена — есть свой предмет
(инвентарь), чтобы заниматься спортом. Коньки нужны фигуристу, конькобежцу, хоккеисту. Клюшка
нужна… Мяч нужен …. Брусья нужны ….. Лыжи нужны… и т.д.
Дидактическая игра «Назови признак»
Дидактическая игра «Назови признак»
Спортсмен (какой?) – быстрый, сильный,
ловкий, смелый, целеустремленный…
Фигуристка (какая?) -….. Лыжник (какой?) –……
Коньки (какие?) - … Мяч (какой?) –
Составь предложение из слов:
Фигуристы,
на, лёд, танцевать. Сноубордист, трамплин, прыгать, с.
Лыжник,
гора, с, мчаться. Гимнаст, прыгать, через, брусья. Гимнастка, танцевать, с ,
лента.
Творческое рассказывание «Я выбираю спорт».
Какой вид спорта выбрал бы для себя Ваш ребенок. Почему? Что больше всего его
привлекает в данном виде спорта. Пусть он немного порассуждает, а вы запишите
его рассказ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий