понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодний калейдоскоп.

Уважаемые родители! В рамках темы «Новогодний калейдоскоп» мы будем говорить о Новом годе и Хвойных деревьях.
Побеседуйте  с ребенком о том, какой праздник скоро наступит, что он обозначает, вспомните, кто приходит в гости на Новый год и приносит подарки;  расскажите, какими игрушками украшают новогоднюю елку;   во время прогулки в зимнем парке или в лесу показать ребенку ель и сосну, вспомнить, почему они называются хвойными, вечнозелеными;  на картинках рассмотрите и другие хвойные деревья: кедр, пихту, лиственницу, расскажите, где растут эти деревья.
Поиграйте с детьми:
«Назови ласково». Словообразование существительных единственного и множественного числа с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов
ль – елочка). Слова: сосна, иголка, ветка, шишка, иголка, ветка,  шар,  хлопушка, гирлянда, подарок.
«Один - много».  Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.  Игрушка – игрушки – много игрушек. Слова: Ель, сосна, шишка, хлопушка, подарок, ветка, шар.
«Подбери слово-признак». Праздник (какой?) – весёлый, радостный, ….  Ёлочные игрушки (какие?) - … Дед Мороз (какой?) - … Снегурочка (какая?) - … Ребята (какие?) - … Подарки (какие?) - … Ель (какая?) - …Сосна (какая?) - …
«Весёлый счет» Согласование числительных 1,2,5 с существительными.  Одна ёлочная игрушка, один весёлый снеговик, один новогодний  подарок, одна колючая сосна..
«Какие игрушки?»  Из стекла - стеклянные. (Вата, пластмасса, бумага, картон.)
«Добавь словечко». Вместе с  Дедом Морозом пришла. ... (Снегурочка). Мы долго ждали весёлую ... (Снегурочку). Мы пели новогодние песни для … (Снегурочки). Мы рассказывали стихи о … (Снегурочке). Мы ещё долго будем помнить о … (Снегурочке).

Подберите и выучите с ребенком стихотворение про Новый год. Поработайте над выразительностью речью и звукопроизношением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий