Уважаемые родители! В рамках темы «Новогодний
калейдоскоп» мы будем говорить о Новом годе и Хвойных деревьях.
Побеседуйте с ребенком о том, какой праздник скоро
наступит, что он обозначает, вспомните, кто приходит в гости на Новый год и
приносит подарки; расскажите, какими
игрушками украшают новогоднюю елку; во время прогулки в зимнем парке или в лесу
показать ребенку ель и сосну, вспомнить, почему они называются хвойными,
вечнозелеными; на картинках рассмотрите
и другие хвойные деревья: кедр, пихту, лиственницу, расскажите, где растут эти
деревья.
Поиграйте
с детьми:
«Назови
ласково». Словообразование существительных единственного и множественного числа с
помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов
(ель – елочка). Слова: сосна, иголка, ветка, шишка, иголка, ветка, шар, хлопушка, гирлянда, подарок.
«Один
- много». Образование множественного числа существительных в именительном и
родительном падежах. Игрушка – игрушки – много игрушек. Слова: Ель,
сосна, шишка, хлопушка, подарок, ветка, шар.
«Подбери слово-признак».
Праздник (какой?) – весёлый, радостный, …. Ёлочные игрушки (какие?) - … Дед Мороз
(какой?) - … Снегурочка (какая?) - … Ребята (какие?) - … Подарки (какие?) - … Ель
(какая?) - …Сосна (какая?) - …
«Весёлый
счет» Согласование числительных 1,2,5 с существительными. Одна ёлочная игрушка, один весёлый снеговик,
один новогодний подарок, одна колючая
сосна..
«Какие
игрушки?» Из
стекла - стеклянные.
(Вата, пластмасса,
бумага, картон.)
«Добавь словечко». Вместе
с Дедом Морозом пришла.
... (Снегурочка).
Мы
долго ждали весёлую ... (Снегурочку). Мы пели новогодние песни
для … (Снегурочки). Мы рассказывали стихи о … (Снегурочке). Мы ещё долго будем
помнить о … (Снегурочке).
Подберите и выучите с ребенком
стихотворение про Новый год. Поработайте над выразительностью речью и
звукопроизношением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий