воскресенье, 16 марта 2014 г.

Инструменты

Уважаемые родители!
Рассмотрите  изображения инструментов на иллюстрациях или покажите  настоящие предметы; закрепите обобщающее понятие, что все это можно назвать одним словом «инструменты». Обсудите внешний вид инструментов:  из каких материалов сделан. Расскажите, для чего нужен каждый инструмент (пила, молоток, топор, ножницы, лопата, грабли, музыкальные инструменты). Проведите  беседу о бережном и осторожном обращении с инструментами. 

Поиграйте с детьми:

Дидактическая игра «Один – много». Образование множественного числа существительных (лопата – лопаты – много лопат)
Дидактическая игра «Чего не стало?». Употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа (не стало лопаты, не стало лопат)
Дидактическая игра «Веселый счет». Согласование числительных от 1 до 5 с существительными (одна лопата, две лопаты,  три лопаты, четыре лопаты, пять лопат). Следите за окончаниями.
Дидактическая игра «Назови чем?». Образование творительного падежа существительных.
Чем пилим? – Пилой.
Чем рубим? – Топором.
Чем копаем? - …
Чем забиваем? - …
Дидактическая игра «Жадина». Согласование существительных с притяжательными местоимениями. Подбери инструменты к словам: мой, моя, мои (молоток, топор, лопата, грабли, ножницы, бубен, пила)
Выучите стихотворение.
Молоток стучал, стучал,
Гвозди в доску загонял.
Колотил он с толком –
Получилась полка.
Выложите из крупы разные инструменты ( лопату, молоток, ножницы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий