воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Тема недели: Домашние животные и их детёныши.

Уважаемые родители! Дети должны знать названия домашних животных (кошка, собака, корова, свинья, коза, лошадь) и их детенышей (котенок, щенок, теленок, поросенок, козленок, жеребенок). Знать и называть части тела этих животных; где живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку (собака - охраняет дом, ходит на охоту с человеком; кошка - ловит мышей; корова - дает молоко, мясо; лошадь - возит людей и грузы). Проведите беседу " Почему они называются домашние(живут дома или около человека в специальных постройках, люди заботятся о них).
Поиграйте с детьми в следующие игры:
v  « У  кого кто?»- закрепление названий детёнышей
 У кошки – котёнок, котята  (у собаки, у коровы, у лошади, у свиньи, у козы)
v  «Кто кем будет» - развитие логического мышления, спряжение существительных  в творительном падеже
Щенок будет  - собакой  (козленок, котёнок, теленок, поросенок, жеребенок)
v  «Сосчитай» - согласование числительных с существительными  в роде, числе и падеже ( одна кошка, две кошки, три кошки; один котёнок, два котёнка, три котёнка)
v  «Кто что делает?» - употребление глаголов  в единственном  и множественном числе.
Котенок лакает – а котята лакают, теленок мычит - а телята мычат, щенок бежит - а щенята.., козленок скачет - а козлята.., поросенок хрюкает - а поросята.., жеребенок прыгает - а жеребята..
v  «Назови ласково» -  кошка-кошечка (собака, уши, шерсть, лапа, хвост, когти, усы)
v  «Кто как голос подаёт?» - кошка - мяукает ("мяу"), собака –лает ("гав"), корова - мычит ("му"), лошадь - ржет ("иго-го), свинья –хрюкает ("хрю-хрю")
v  «Прятки»
- Куда спрятался котенок? – (Котёнок спрятался под диван)
- Где сидит котенок? – (Котёнок сидит под диваном)



Комментариев нет:

Отправить комментарий