Уважаемые родители! Дети должны знать названия домашних животных (кошка, собака, корова, свинья, коза, лошадь) и их детенышей (котенок, щенок, теленок, поросенок, козленок, жеребенок). Знать и называть части тела этих животных; где живут, чем
питаются, какую пользу приносят человеку (собака
- охраняет дом, ходит на охоту с человеком;
кошка - ловит мышей; корова - дает молоко, мясо; лошадь - возит людей и грузы). Проведите беседу " Почему они называются
домашние" (живут дома или
около человека в специальных постройках, люди заботятся о них).
Поиграйте с детьми в следующие игры:
v « У кого кто?»- закрепление названий детёнышей
У кошки – котёнок, котята (у собаки, у коровы, у лошади, у свиньи, у
козы)
v «Кто кем будет»
- развитие логического мышления, спряжение существительных в творительном падеже
Щенок будет - собакой (козленок, котёнок, теленок, поросенок,
жеребенок)
v «Сосчитай» -
согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже ( одна кошка, две
кошки, три кошки; один котёнок, два котёнка, три котёнка)
v «Кто что делает?» - употребление глаголов в единственном
и множественном числе.
Котенок лакает – а котята лакают, теленок мычит - а телята мычат, щенок бежит - а щенята.., козленок скачет - а козлята.., поросенок хрюкает - а поросята.., жеребенок прыгает - а жеребята..
v «Назови ласково» - кошка-кошечка (собака, уши, шерсть, лапа, хвост, когти, усы)
v «Кто как голос подаёт?» - кошка - мяукает
("мяу"), собака –лает ("гав"), корова - мычит ("му"), лошадь - ржет
("иго-го), свинья –хрюкает ("хрю-хрю")
v «Прятки»
- Куда спрятался котенок? – (Котёнок спрятался под
диван)
- Где сидит котенок? – (Котёнок сидит под диваном)
Комментариев нет:
Отправить комментарий